Пропустить


Ranflas на Faces and Laces

Всё о журнале

Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение Uko » 05 июн 2011, 12:02

Да, было неимоверненько) ФЛ масштабное мероприятие, довольно интересно тем, что тут можно посмотреть на все самое интересное и не очень, и так же интесно своим расположением — я люблю когда подобного рода мероприятия проходят в центре. Публика жжот))) я ничего другого не ожидал, но "нормальных" людей можно было по пальцам пересчитать.. Разрисованные стены в центре Москвы, это нормально, в центре Парижа, Лондона, Веллингтона и других так же, обидно то, что наши гадить могут только толпой — мол, ответственность можно разделить на всех если что. Это грустно.
Бертран отличный мужик, мне удалось пообщаться с ним, он очень открытый) Спасибо всем, кто помог организовать такой перформанс. Это было круто.
я отказался от ресты.
Аватара пользователя
Uko
 
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:03
Откуда: ЮЗАО


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение bkaplinskiy » 05 июн 2011, 13:43

Uko писал(а):Это было круто.

вот наверное краткое описание всего, что было.
А самое крутое, это когда, за пару дней до открытия, ты видишь голые стены, людей, которые что-то делают, а потом видишь как куча народу тусуются и всем весело и ваще.
Спасибо Ване и Даше, что дали шанс попасть "за кулисы" всего этого. Бертран очень крутой, открытый и добрый, было очень здорово с ним пообщаться.
Конечно жутко бесило, что люди хотят сидеть на машинах, если на Волге это не так отразилось, то Мишиным Жигулям досталось нехило, приходилось отгонять, даже силой отталкивать. С вентиляцией полнейший провал был. это ложка дегтя
А в целом, было весело, позитивно и здорово. Я лично уже жду Faces&Laces 2012, а вы? :)
opgphoto
Аватара пользователя
bkaplinskiy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 14:14
Откуда: Москва, Строгино


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение rapacore » 05 июн 2011, 15:09

Спасибо тем,кто делал стенд,я рад,что хоть день в учавствовал и хоть не много помог.Очень круто было,стенд привлёк внимание,подходили интересовались,спрашивали листовки. Порадовало,когда Ваня сказал,что устраители считают,что информация должна быть бесплатной-это правильный подход.

Вообще не знаю что сказать,круто было :D


На самом деле я не могу до сих пор понять одного,вот нахрена надо трогать чужие авто,я задолбался в конце поправлять фары-искатели на волге,меня порадовали девочки,которые положили сумку,мы им говорим-уберите сумку,резко доля бычки от них,поправили фары-искатели и тут сразу-а это ваша машина?и включили пелоток :lol:

Или с Мишиной машины сгонял одного,а он мне-ты понимаешь что мне надо сфоткаться на фоне рет лука,а то что написано не садитесь он не понимает,всё таки у нас народ глупый какой-то.В следующий раз готовим столбики и красную ленту,хотя думаю вряд ли поможет :?
Вложить в автомобиль душу-бесценно,для всего остального существует MasterCard
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 02:30
Откуда: Мск


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение dajes » 05 июн 2011, 16:22

rapacore писал(а):В следующий раз готовим столбики и красную ленту,хотя думаю вряд ли поможет :?

не поможет) кода Бертран рисовал - отгородили ж лентой. только каждый второй спокойно переступал через нее)
quality over quantity
Аватара пользователя
dajes
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 19:04
Откуда: Москва


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение Кирман » 05 июн 2011, 18:03

Вернусь домой - выложу несколько фоток )
Относительно самой выставки - для себя ничего интересного не нашел. :)
Ну разве что некоторые шмотки прикольные были, в остальном - вдохновения особо не подчерпнул.
// С уважением.
Аватара пользователя
Кирман
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:16


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение нежный » 05 июн 2011, 22:55

а я в восторге от картонной мебели!
к сожалению, удалось заехать лишь на 15 минут
выставку видел только по пути к стенду
масштаб, конечно, поразил!
и публика. модник на моднике и модником погоняет. Забавно.

Даша и Ваня – МЕГАКРУТО!
вы – супер-молодцы! :) :) :)
Л**** сбкашки
Аватара пользователя
нежный
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:32
Откуда: мск


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение Limong » 06 июн 2011, 01:05

я просто напишу своё имхо на счёт того что было а там уж как хотите.

мы с кирей сильно накидались и с выставки уехали к друзьям на дачу, дрались с контролёрами и спали в чистом поле)

насколько я понял кирюха не хотел обидеть бертрана лично и не собирался ему говорить гадости, а просто синей пытался объяснить что его рисунки с его точки зрения кал. кроме того лично у нас супер негатив к дудке и куреву и когда чел говорит что не бухает, а только с утра раскуривается это какбы синей мозговой кал усугубляет только... все мнения важны я считаю, в любом случае акцинтировать на этом внимание не стоит) а бертран в любом случае с нами как с гопниками тупыми общался, думаю он бы не обидился полюбому, если бы вы перевели ему))

за стулья мои личные извинения - насколькоя помню - сильно уставшего кирю именно я пыталя на них посадить, но они через 5 минут от его ёрзаньей ломались. в итоге там треш пошёл и мы вовремя свинтили, дабы не поломать ничего кроме этого.. ещё раз извините, синий дибилизм..


по теме могу сказать что слишком много было ограничивающих элементов на машинах. надписи, верёвочки ленточки. кроме этого вс супер круто, Ваня и все кто делал молодцы!
Limong
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Откуда: Мск, ЗАО


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение dasha » 06 июн 2011, 01:35

да, насчет надписей и ленточек. В первый день мы оставили машины просто так, специально, чтобы не ограничивать машины никак, но, к сожалению, люди не понимают, что это не стол и не стул и что не стоит на него ставить пиво или присаживаться. Мы переживали, чтобы машины не помяли и не поцарапали. Ленточки впрочем были только во время рисования, потому как, если бы кто-нибудь облокотился бы, то можно было бы нормально испортить рисунок. А в целом мы против стендов с машинами, к которым за километр нельзя подойти.

То, что Бертран не бухает - это его личное дело, то, что он курит - тоже.
Все мнения важны, но он не спрашивал никого о том, что кто думает, что он курит.
Аватара пользователя
dasha
 
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:40


Re: Ranflas на Faces and Laces

Сообщение Inter » 15 июн 2011, 16:14

раз так то и я отпишусь.

ивент неплохо задуманный и хорошо реализованный как оказалось в последствии.

я чуть помог машины затолкать внутрь, что конечно было необычно. особенно тяжелая волга :D

на само мероприятие зашел минут на 20-30. более у меня не получалось.

стенд необычно был оформлен, слышал о мыслях как его оформить но так сразу и не вкурил как оно получится. но получилось отлично.

позитив местной молодежи иногда переходил нормальный уровень опьянения и чуток пугал. от разнообразия кислотных цветов в одежде и прикидах школьников/студентов рябило в глазах.

Бертрана нашел в работе и отвлекать конечно же не стал. руки мастера работали чётко.

фоток что то не видно, и это расстраивает.
организаторам Ване и Даше пятёрку.

P/S/ видимо я безвозвратно устарел на фоне современной молодежи :?
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Аватара пользователя
Inter
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Откуда: МСК, СЗАО

Пред.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в [RANFLAS]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1